Band: Nirvana Album: Nevermind Genre: Grunge Year: 24 September 1991 Country: United States (Aberdeen, Washington) Label: DGC/Sub Pop Records (GED 24425/DGCD 24425)/Not on label Source: Unofficial CD packaged in a jewel case, a 4-page booklet.
Track 13 not mentioned on cover.
Artwork contains pictures not present on official releases. Format: FLAC (image+.cue+log+full scans) Audio bitrate: lossless Length: 00:49:23 Size: 750 Mb
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 23. января 2021, 10:19
Nirvana / Nevermind
Дисковод: ASUS DRW-24D5MT Adapter: 2 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 128 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тега : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Дополнительные параметры : -V -6 -T «Date=%year%» -T «Genre=%genre%» %source%
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла C:\Users\KABANYCH\Desktop\Отправить\Nirvana 1991 «Nevermind»\Nirvana — Nevermind.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Скорость извлечения 2.9 X
Качество диапазона 99.9 %
CRC теста D7D9819B
CRC копии D7D9819B
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 : извлечено точно (достоверность 3) [47BC5DBC] (AR v2)
Трек 2 : извлечено точно (достоверность 2) [1580066C] (AR v2)
Трек 3 : извлечено точно (достоверность 3) [B7340273] (AR v2)
Трек 4 : извлечено точно (достоверность 3) [A312B7B4] (AR v2)
Трек 5 : извлечено точно (достоверность 3) [427B2EA7] (AR v2)
Трек 6 : извлечено точно (достоверность 3) [1F93E470] (AR v2)
Трек 7 : извлечено точно (достоверность 3) [13611CF2] (AR v2)
Трек 8 : извлечено точно (достоверность 3) [2233AC28] (AR v2)
Трек 9 : извлечено точно (достоверность 3) [E929E3B3] (AR v2)
Трек 10 : извлечено точно (достоверность 3) [90C92979] (AR v2)
Трек 11 : извлечено точно (достоверность 3) [120CB949] (AR v2)
Трек 12 : извлечено точно (достоверность 3) [D8DB6761] (AR v2)
Трек 13 : извлечено точно (достоверность 3) [237B4ACB] (AR v2)
01. Smells Like Teen Spirit (5:03)
02. In Bloom (4:15)
03. Come As You Are (3:40)
04. Breed (3:04)
05. Lithium (4:18)
06. Polly (2:55)
07. Territorial Pissings (2:25)
08. Drain You (3:46)
09. Lounge Act (2:38)
10. Stay Away (3:33)
11. On A Plain (3:15)
12. Something in the Way (3:50)
13. Endless, Nameless (hidden track) (6:42)
Line-Up:
• Kurt Cobain (credited for the «Monkey Photo» as Kurdt Kobain) – lead and backing vocals, guitar, photography
• Dave Grohl (credited as David Grohl) – drums, backing vocals on «In Bloom», «Drain You» and «On a Plain»
• Krist Novoselic (credited as Chris Novoselic) – bass guitar, voice on intro «Territorial Pissings»
• Kirk Canning – cello on «Something in the Way»
• Chad Channing – cymbals on «Polly» (uncredited)
• Kirk Canning – cello on «Something in the Way»
Перед покупкой подвал пиратской лавки был затоплен зимой кипятком со второго этажа. Как видно на сканах — полиграфия пострадала от говна и пара, что для говнарского ВИА — это самый цимес и унтергрунт.
Как-то один сантехник рассказал, что хозяева толчка, в котором он проводил воду на слив, дали ему подключиться только к системе отопления. Он их предупредил, что там будет говно и пар, но они сказали «и так сойдёт», в результате чего говнянопаровые миазмы пропитали всё здание.
Если бы они ваяли всё как на «воняет как тинейджерский душок», то может и была бы хорошая группа. Ини в коем случае не стоило говорить и даже намекать, что это нытьё пришло на смену Трэш Металлу. Абсолютно другой стиль, который мне, как истовому трэш энд дэс-металлисту того времени, даже в первом приближении, не напоминал не то что трэш, но и даже Металл как таковой. Обычная попсня, притяжелённая, типа как готик-рок.
Кстати, да, в Союзе про них была охуенная статья то ли в «Ровеснике», то ли в «Сельской Молодёжи», но даже там к ним относились как к рокерам довольно скептически, откровенно заявляя, что эти говноеды нихуя не умеют играть.
Ну, играть и атонировать они-то умели, это я всегда признавал. Но однообразное унылое нытьё это, оно настолько раздражающее, что просто невыносимое. И уж каким боком в Америке кто-то заявил, что трэш метал мёртв и ему на смену пришёл гранж, я этого не понимал тогда и не могу понять сейчас. Может в маркетинговых умах продьюсеров, стригущих купоны, оно так и было, но точно не у фанатов металла. Они как слушали трэш, дэс и другие стили, зарождающиеся в 91-м, так и до сих пор слушают. А гранж этот так, только плюнуть в его сторону, и уж ни коим образом к металлу-то отнести.
Заказал себе СиДюк чисто для истории. По дешовке, на Голддиске, за 336 рублей, российская лицуха, от Geffen Records Inc, юбилейное ремастированное переиздание 2011-го года, к 20-тилетию альбома. Хотел ещё винил взять, свежий, от UME (USM). К 30 — летию. Оригинальный альбом полностью переработан с аналоговых лент. Но денег пожалел на этот попс. Ради одной песни и истории брать можно, но не за 3499 рублей. На Бласте он стоит 31.99 йевро, что получается 2687 рублей по нынешнему курсу. Уже почти на 10 евро дешевле. И это включая их европейский налог в 19%, который они вычтут, и получится ещё на 510 рублей дешевле. То есть адекватных 2177 рублей. И так почти все цены на этом Голддиске. Даже учитывая доставку с Бласта, в 28 Евро, если заказывать не один пласт, то получится дешевле по всем статьям, если ещё учесть, что там дадут бонус в виде диска или винила, бесплатного, ну и за статус и бонусные бласты могут скидку сделать или по промокоду. Поэтому на Голддиске можно брать нашу лицензию, конечно, с бесплатной курьерской доставкой, ну и по акциям что-то. Из плюсов только то, что товар приходит идеальным при курьерской доставке. А вот почта России может ухайдокать посылку с Бласта только в путь. На Бласте поковыряюсь тоже немножко, там много чего выходит. Типа Иммолейшена нового. Накидаю в wish list пока. Потом закажу новинки.
Перед покупкой подвал пиратской лавки был затоплен зимой кипятком со второго этажа. Как видно на сканах — полиграфия пострадала от говна и пара, что для говнарского ВИА — это самый цимес и унтергрунт.
Как-то один сантехник рассказал, что хозяева толчка, в котором он проводил воду на слив, дали ему подключиться только к системе отопления. Он их предупредил, что там будет говно и пар, но они сказали «и так сойдёт», в результате чего говнянопаровые миазмы пропитали всё здание.
Если бы они ваяли всё как на «воняет как тинейджерский душок», то может и была бы хорошая группа. Ини в коем случае не стоило говорить и даже намекать, что это нытьё пришло на смену Трэш Металлу. Абсолютно другой стиль, который мне, как истовому трэш энд дэс-металлисту того времени, даже в первом приближении, не напоминал не то что трэш, но и даже Металл как таковой. Обычная попсня, притяжелённая, типа как готик-рок.
Кстати, да, в Союзе про них была охуенная статья то ли в «Ровеснике», то ли в «Сельской Молодёжи», но даже там к ним относились как к рокерам довольно скептически, откровенно заявляя, что эти говноеды нихуя не умеют играть.
Ну, играть и атонировать они-то умели, это я всегда признавал. Но однообразное унылое нытьё это, оно настолько раздражающее, что просто невыносимое. И уж каким боком в Америке кто-то заявил, что трэш метал мёртв и ему на смену пришёл гранж, я этого не понимал тогда и не могу понять сейчас. Может в маркетинговых умах продьюсеров, стригущих купоны, оно так и было, но точно не у фанатов металла. Они как слушали трэш, дэс и другие стили, зарождающиеся в 91-м, так и до сих пор слушают. А гранж этот так, только плюнуть в его сторону, и уж ни коим образом к металлу-то отнести.
clublen wrote:
Ещё и оскорбляются, когда это говно называешь grunge. Сами адепты его зовут seattle-sound, во как йобана, не хуй собачий.
А пластиночку я задрачивал, было, да...
Заказал себе СиДюк чисто для истории. По дешовке, на Голддиске, за 336 рублей, российская лицуха, от Geffen Records Inc, юбилейное ремастированное переиздание 2011-го года, к 20-тилетию альбома. Хотел ещё винил взять, свежий, от UME (USM). К 30 — летию. Оригинальный альбом полностью переработан с аналоговых лент. Но денег пожалел на этот попс. Ради одной песни и истории брать можно, но не за 3499 рублей. На Бласте он стоит 31.99 йевро, что получается 2687 рублей по нынешнему курсу. Уже почти на 10 евро дешевле. И это включая их европейский налог в 19%, который они вычтут, и получится ещё на 510 рублей дешевле. То есть адекватных 2177 рублей. И так почти все цены на этом Голддиске. Даже учитывая доставку с Бласта, в 28 Евро, если заказывать не один пласт, то получится дешевле по всем статьям, если ещё учесть, что там дадут бонус в виде диска или винила, бесплатного, ну и за статус и бонусные бласты могут скидку сделать или по промокоду. Поэтому на Голддиске можно брать нашу лицензию, конечно, с бесплатной курьерской доставкой, ну и по акциям что-то. Из плюсов только то, что товар приходит идеальным при курьерской доставке. А вот почта России может ухайдокать посылку с Бласта только в путь. На Бласте поковыряюсь тоже немножко, там много чего выходит. Типа Иммолейшена нового. Накидаю в wish list пока. Потом закажу новинки.
Собственно, я говорил, что Голддиск не идеал, но многое неожиданно радует.
И пакуют они в отличие от Бласта по-людски, а давят у них посылки не хуже и не реже наших. А вот наша таможня — там ещё и могут спиздить, шакалы.