Исполнитель: Annihilator Альбом: Set the World on Fire Жанр: Heavy Metal Год: 1993 Страна: Canada Формат: FLAC (image+.cue+log+full scans) Битрейт аудио: lossless Размер: 285 MB Залито на: Mega
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 21. августа 2018, 22:36
Annihilator / Set the World on Fire
Дисковод: SONY DVD RW DRU-810A Adapter: 1 ID: 2
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 618
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла F:\2018-08-21\Annihilator — Set the World on Fire.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Скорость извлечения 6.9 X
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста 03EF17B3
CRC копии 03EF17B3
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 : извлечено точно (доверие 2) [61CE48D8] (AR v2)
Трек 2 : извлечено точно (доверие 2) [7CEE2C8F] (AR v2)
Трек 3 : извлечено точно (доверие 2) [288EB1C5] (AR v2)
Трек 4 : извлечено точно (доверие 2) [CEA79DC3] (AR v2)
Трек 5 : извлечено точно (доверие 2) [FCB2B849] (AR v2)
Трек 6 : извлечено точно (доверие 2) [72F9A929] (AR v2)
Трек 7 : извлечено точно (доверие 2) [E26FB680] (AR v2)
Трек 8 : извлечено точно (доверие 2) [95CBED1B] (AR v2)
Трек 9 : извлечено точно (доверие 2) [DDA5EA85] (AR v2)
Трек 10 : извлечено точно (доверие 2) [D01EA8A5] (AR v2)
01. Set the World on Fire [0:04:29.86]
02. No Zone [0:02:47.69]
03. Bats in the Belfry [0:03:37.57]
04. Snake in the Grass [0:04:55.60]
05. Phoenix Rising [0:03:47.86]
06. Knight Jumps Queen [0:03:46.66]
07. Sounds Good to Me [0:04:18.29]
08. The Edge [0:02:56.90]
09. Don't Bother Me [0:03:23.89]
10. Brain Dance [0:04:52.04]
Ахрененная Российская лицензия из середины 90-х))) На Дискогсе значится как неофициальный релиз))) Тем не менее, сделан этот диск с англо-европейского издания 1993-го года))), я так понял. И звучит как положено. Есть у меня немного таких вот «лицензий» в коллекции. А что делать, время было такое))) В Европах и Омериках слушали Роадраннер, а у нас РАО и ООО «Спюрк»))) И ничего, жили как-то)))
Ну, сами-то диски играют нормально, и болванки для них не самые говённые. Полиграфия кошмарная, конечно. Лэйбл пиратским признан. В ту пору, правда, много факторов было среди определяющих к покупке диска, помимо цены. Ты брал диск, вертел его в руках, естественно понимая, что это пиратка, выслушивал фразу продавца типа «лицензии тоже разные бывают», соотносил материал, ценностность альбома, исполнение полиграфии, качество болванки, полиграфию на самом диске, и так определялся с намерением его купить или не купить. Бывал и опыт, когда оказывалось, что альбом записан был из МП-3 на диск, но в ту пору я ещё и не знал даже что такое эти кодировки и компа не имел (90-е годы, вторая половина). Желание иметь альбом хоть на каком-то, хорошо звучащем диске, как правило, брало верх. И, кстати, некоторые пиратки я храню, слушаю, и не выбрасываю, хоть даже сейчас и есть возможность приобрести переиздание и даже оригинал, либо тупо скачать рип с первопресса, например.
Ахрененная Российская лицензия из середины 90-х))) На Дискогсе значится как неофициальный релиз))) Тем не менее, сделан этот диск с англо-европейского издания 1993-го года))), я так понял. И звучит как положено. Есть у меня немного таких вот «лицензий» в коллекции. А что делать, время было такое))) В Европах и Омериках слушали Роадраннер, а у нас РАО и ООО «Спюрк»))) И ничего, жили как-то)))
Спюрк кстати нормально делали диски, а еще АГАТ были или как-то так. Альбом отличный, мой любимый у группы.
@ frost192:
Ну, сами-то диски играют нормально, и болванки для них не самые говённые. Полиграфия кошмарная, конечно. Лэйбл пиратским признан. В ту пору, правда, много факторов было среди определяющих к покупке диска, помимо цены. Ты брал диск, вертел его в руках, естественно понимая, что это пиратка, выслушивал фразу продавца типа «лицензии тоже разные бывают», соотносил материал, ценностность альбома, исполнение полиграфии, качество болванки, полиграфию на самом диске, и так определялся с намерением его купить или не купить. Бывал и опыт, когда оказывалось, что альбом записан был из МП-3 на диск, но в ту пору я ещё и не знал даже что такое эти кодировки и компа не имел (90-е годы, вторая половина). Желание иметь альбом хоть на каком-то, хорошо звучащем диске, как правило, брало верх. И, кстати, некоторые пиратки я храню, слушаю, и не выбрасываю, хоть даже сейчас и есть возможность приобрести переиздание и даже оригинал, либо тупо скачать рип с первопресса, например.
СПЮРК делали великолепные копии, у меня несколько десятков лежат. Annihilator, Megadeth, Obituary и там много ещё чего.