Отчёт EAC об извлечении, выполненном 24. мая 2024, 17:08
Марк Бернес / Великие исполнители России
Дисковод: ASUS DRW-24D5MT Adapter: 0 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 128 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тега : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Дополнительные параметры : -V -8 -T «Date=%year%» -T «Genre=%genre%» %source%
Пиковый уровень 98.0 %
Скорость извлечения 3.6 X
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста EDA6259B
CRC копии EDA6259B
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 отсутствует в базе данных
Трек 2 отсутствует в базе данных
Трек 3 отсутствует в базе данных
Трек 4 отсутствует в базе данных
Трек 5 отсутствует в базе данных
Трек 6 отсутствует в базе данных
Трек 7 отсутствует в базе данных
Трек 8 отсутствует в базе данных
Трек 9 отсутствует в базе данных
Трек 10 отсутствует в базе данных
Трек 11 отсутствует в базе данных
Трек 12 отсутствует в базе данных
Трек 13 отсутствует в базе данных
Трек 14 отсутствует в базе данных
Трек 15 отсутствует в базе данных
Трек 16 отсутствует в базе данных
Трек 17 отсутствует в базе данных
Трек 18 отсутствует в базе данных
Трек 19 отсутствует в базе данных
Трек 20 отсутствует в базе данных
Трек 21 отсутствует в базе данных
Трек 22 отсутствует в базе данных
Трек 23 отсутствует в базе данных
Трек 24 отсутствует в базе данных
Трек 25 отсутствует в базе данных
Трек 26 отсутствует в базе данных
Трек 27 отсутствует в базе данных
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 24. мая 2024, 13:46
Марк Бернес / Великие исполнители России
Дисковод: ASUS DRW-24D5MT Adapter: 0 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 128 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тега : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Дополнительные параметры : -V -8 -T «Date=%year%» -T «Genre=%genre%» %source%
Пиковый уровень 98.0 %
Скорость извлечения 3.6 X
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста 00364E60
CRC копии 00364E60
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 отсутствует в базе данных
Трек 2 отсутствует в базе данных
Трек 3 отсутствует в базе данных
Трек 4 отсутствует в базе данных
Трек 5 отсутствует в базе данных
Трек 6 отсутствует в базе данных
Трек 7 отсутствует в базе данных
Трек 8 отсутствует в базе данных
Трек 9 отсутствует в базе данных
Трек 10 отсутствует в базе данных
Трек 11 отсутствует в базе данных
Трек 12 отсутствует в базе данных
Трек 13 отсутствует в базе данных
Трек 14 отсутствует в базе данных
Трек 15 отсутствует в базе данных
Трек 16 отсутствует в базе данных
Трек 17 отсутствует в базе данных
Трек 18 отсутствует в базе данных
Трек 19 отсутствует в базе данных
Трек 20 отсутствует в базе данных
Трек 21 отсутствует в базе данных
Трек 22 отсутствует в базе данных
Трек 23 отсутствует в базе данных
Трек 24 отсутствует в базе данных
Трек 25 отсутствует в базе данных
Трек 26 отсутствует в базе данных
Диск 1 • «ЗАВЕТНЫЙ ПЕРЕКРЁСТОК»
********************************
01. Тучи над городом встали из к/ф «Человек с ружьём» (П. Арманд) (2:56)
02. Любимый город из к/ф «Истребители» (Н. Богословский — Е. Долматовский) (2:41)
03. Спят курганы тёмные из к/ф «Большая жизнь» (Н. Богословский — Б. Ласкин) (2:39)
04. Письмо в Москву (Н. Богословский — М. Тевелёв) (3:05)
05. До свиданья, города и хаты из к/ф «Стебельков в небесах» (Г. Лобачёв — М. Исаковский) (2:22)
06. Тёмная ночь из к/ф «Два бойца» (Н. Богословский — В. Агатов) (2:58)
07. Шаланды из к/ф «Два бойца» (Н. Богословский — В. Агатов) (2:54)
08. Полевая почта (Ю. Левитин — Н. Лабковский) (2:56)
09. Далеко от дома (Ю. Левитин — Н. Лабковский) (3:03)
10. Песенка фронтового шофёра (Б. Мокроусов — Н. Лабковский, Б. Ласкин) (2:39)
11. Дорожная из к/ф «В степи» (А. Лепин — А. Галич), дуэт с Борей Елисеевым (2:24)
12. Морская песенка (Н. Богословский — В. Дыховичный, М. Слободской) (2:20)
13. В дальнем рейсе (Ю. Левитин — Н. Лабковский) (2:49)
14. Воспоминание об эскадрилье «Нормандия» (М. Фрадкин — Е. Долматовский) (3:21)
15. Когда поёт далёкий друг (Б. Мокроусов — Я. Хелемский) (3:28)
16. Gtcyz nehbcnjd (Ветер странствий) (М. Табачников — Я. Хелемский) (3:30)
17. Моя Москва из к/ф «Мелодии Дунаевского» (И. Дунаевский — М. Лисянский, С. Агранян) (1:48)
18. Если бы парни всей земли (В. Соловьёв-Седой — Е. Долматовский) (3:17)
19. Вечерняя песня (В. Соловьёв-Седой — А. Чуркин) (3:04)
20. Москвичи (А. Эшпай — Е. Винокуров) (2:26)
21. Течёт река Волга из к/ф «Течёт Волга» (М. Фрадкин — Л. Ошанин) (4:21)
22. Враги сожгли родную хату (М. Блантер — М. Исаковский) (3:36)
23. На братских могилах из к/ф «Я родом из детства» (В. Высоцкий) (1:44)
24. Хотят ли русские войны (Э. Колмановский — Е. Евтушенко) (2:52)
25. Заветный перекрёсток (Э. Колмановский — В. Орлов) (2:48)
26. Грустная песенка (Я. Френкель — М. Светлов) (2:51)
27. Я люблю тебя, жизнь (Э. Колмановский — К. Ваншенкин) (3:24)
– Оркестр и мужской хор (5);
– Джаз-оркестр п/у Александра Цфасмана (6, 7);
– Эстрадный оркестр Всесоюзного радио, дирижёры: Виктор Кнушевицкий (8, 9, 18, 27),
Борис Карамышев (19), Юрий Силантьев (24);
– Оркестр Министерства кинематографии СССР, дирижёр Григорий Гамбург (11);
– Эстрадный оркестр и вокальный ансамбль студии «Пластмасс», дирижёр Анатолий Бадхен (25);
– Мужская группа Большого хора Всесоюзного радио (18);
– Инструментальные ансамбли: п/у Никиты Богословского (4),
Виктора Кнушевицкого (12, 13), Владимира Терлецкого (22);
– Инструментальный ансамбль Пражского радио (20);
– Инструментальные ансамбли (17, 21, 23);
– Мужской вокальный ансамбль (17);
– Женский вокальный квартет (26);
– Инструментальные секстеты: кларнет — Александр Ривчун, аккордеон — Борис Фиготин,
гитара — Виктор Миронов, контрабас — Шота Абрамидзе, фортепиано — Леонид Кауфман,
ударные — Александр Хведкевич (10); кларнет — Александр Ривчун, гитары — Василий Рысков,
Борис Фельдман, маримба — Александр Хведкевич, контрабас — Шота Абрамидзе,
фортепиано — Леонид Кауфман (14);
– Инструментальный квинтет: кларнет — Александр Ривчун, аккордеон — Борис Фиготин,
фортепиано — Леонид Кауфман, гитара — Николай Огнев, контрабас — Юрий Капецкий (15);
– Инструментальный квартет п/у Александра Ривчуна (16);
– Баяны: В. Жерехов, С. Павлов (1); И. Марьин, Б. Шашин, А. Марьин (3);
– Фортепиано: Никита Богословский (2, 4).
Диск 2 • «В ЖИЗНИ ТАК СЛУЧАЕТСЯ»
********************************:
01. В жизни так случается (В. Соловьёв-Седой — Н. Лабковский, Б. Ласкин) (1:24)
02. Наша любовь из к/ф «Большая жизнь. 2 серия» (Н. Богословский — В. Агатов) (1:59)
03. Огонёк (Н. Богословский — Е. Долматовский) (2:47)
04. Три года ты мне снилась из к/ф «Большая жизнь. 2 серия» (Н. Богословский — А. Фатьянов) (2:55)
05. Песня Рощина из к/ф «Разные судьбы» (Н. Богословский — Н. Доризо) (2:38)
06. Мужской разговор (Н. Богословский — Н. Доризо) (2:54)
07. Песенка влюблённого шофёра (Б. Мокроусов — В. Бахнов, Я. Костюковский) (2:33)
08. Песня посвящается моя (Б. Мокроусов — Я. Хелемский) (3:16)
09. Я спешу, извините меня (Я. Френкель — К. Ваншенкин) (3:22)
10. Нелётная погода (Я. Френкель — К. Ваншенкин) (3:34)
11. Я не забуду (А. Эшпай — Л. Дербенёв, В. Котов) (3:34)
12. Когда разлюбишь ты (Э. Колмановский — И. Гофф) (3:15)
13. Холода (В. Высоцкий) (1:41)
14. Гитара (В. Соловьёв-Седой — А. Лядов) (3:10)
15. Где же ты, друг (М. Фрадкин — Л. Ошанин) (3:06)
16. Тополя (Я. Френкель — К. Ваншенкин) (3:07)
17. Слышишь, я жду, приходи (А. Островский — С. Гребенников, Н. Добронравов) (2:58)
18. Я улыбаюсь тебе (Э. Колмановский — И. Гофф) (4:09)
19. Песня о кино (Я. Френкель — М. Танич) (3:09)
20. Я работаю волшебником (Э. Колмановский — Л. Ошанин) (3:18)
21. А самолёты сами не летают (Я. Френкель — И. Шаферан) (2:43)
22. Всё ещё впереди (Э. Колмановский — К. Кулиев, перевод Н. Гребнева) (2:36)
23. С чего начинается Родина из к/ф «Щит и меч» (В. Баснер — М. Матусовский) (2:27)
24. Здравствуйте, дети (И. Якушенко — Л. Дербенёв) (4:43)
25. На площади Красной (Б. Савельев — Л. Дербенёв) (3:50)
26. Журавли (Я. Френкель — Р. Гамзатов, перевод Н. Гребнева) (4:14)
– Государственный симфонический оркестр кинематографии СССР, дирижёр Эммин Хачатурян (23);
– Симфонический оркестр, дирижёр Владимир Терлецкий (24);
– Эстрадный оркестр, дирижёр Владимир Терлецкий (12, 26);
– Эстрадный оркестр «Голубой экран» Всесоюзного радио и Центрального телевидения,
мужской вокальный ансамбль, дирижёр Владимир Терлецкий (22);
– Инструментальные ансамбли: п/у Владимира Терлецкого (1),
Никиты Богословского (3, 5), Юрия Силантьева (4);
– Инструментальные ансамбли (9, 10, 11, 13–21, 25);
– Инструментальный квинтет: аккордеон — Борис Тихонов, кларнет — Алексей Игнатенко,
скрипка — Иосиф Бендерский, гитара — Алексей Кузнецов, контрабас — Николай Истратов (6);
– Инструментальный квинтет п/у Александра Ривчуна (8);
– Инструментальный квартет: кларнет — Александр Ривчун, аккордеон — Леонид Кауфман,
гитара — Виктор Миронов, контрабас — Николай Истратов (7);
– Фортепиано: Никита Богословский (5), Игорь Якушенко (24);
– Гитара (2);
– Электроорган (21).
Буклет огонь, и сканить легко было, не пришлось раздвигать страницы, как ляжки девственницы, на рывок. Но, сука, как всегда не без говнинки:
циничная и довольно тупая в наше время обязаловка лягнуть советскую власть. Так его власти не любили, что насильно всучили Знак Почёта, Сталинскую премию заставили принять, издевательски присвоили звание Народного артиста РСФСР (СССР не успели, было подписано представление, но умер), называли планету, улицы, орден Боевого Красного Знамени за фильм. Чтоб сдох быстрей, наверное.
Там составитель какая-то Наташа Бернес, небось из этх родственничков, сильно любящих дедушку и особенно авторские за его талант.
@ TRUE_SCHWEINE: Ага)). Я тоже такого же мнения. Это из разряда, как сейчас иностранцы не понимают, что это типа мы так не любим, когда они гадости про СССР говорят, ведь типа той страны уже нет. Да только ничего, что мы все родом из этой страны вышли? И, если кто-то за что-то и может ругать, то это только мы сами. А их собачьего дела, до нашей страны, быть не может. Как и до нашего Путина. Да и вообще, СССР и Россия это одна страна, если что. Мы официально взяли на себя обязательство по внешнему долгу и являемся государством-правоприемником. А республики и так всегда были свободными, как в гимне пелось. Я это так всегда воспринимал. Конечно утрирую трошки, но не сильно. А вот наши беглые эмигранты, ныне живущие в США и Европах, как оказалось, невьебенно ностальгируют по СССР, но всегда обсерают, при этом участливо сокрушаясь, что «той страны больше нет» (сам слышал). Вообще это всё нездоровое. Но так или иначе, пиздеть не надо. А тем более, будучи потомками, живущими ныне в США, не понимая уже ни хрена в том, что чувствовали люди в то время и как это было вообще. Но мы и сами долгое время михалковщину взращивали. И тем не менее Михалков был есть и остался патриотом, как и брат его и дети. А не либердой.
У Бернеса нормальные патриотичные песни. Хоть их патетикой, хоть чем назови. Так можно всё в говно мокнуть, было бы желание. Слог, в цитате, как на телеканале Дождь. Только вот казённая патетика, это, как-раз, у них там))). И народной любви они не получили. Кроме уродов, типа Ногу свело.
А чё она гордо не отказала в авторских правах клятой Рашке? Мы же тогда у всеми любимых хохлов Крым отжали? Чё, Бернес среди Бернесов не продаётся в Из'гаиле, например, только в России ходко идёт среди пьяного оркского мужичья? Твари двуличные.
Ага)). Тем паче, что «власти не любили его». А ещё лучше, пусть отказалась бы от отца и от прав на наследие. Презрительно. Ради украины. Ведь в этих песнях не прославляют ЛГБТ и их никогда не будут каверить для евровидения. В вукроине на День Победы их нельзя петь, да и сам День Победы там уже не празднуют. Памятники советским воинам сносят, образы которых отец воплощал. Ни к чему ей память об отце. У неё отец теперь Байден. А брат еленский. Ну и всякие нетаньяхи, боррели, ливерные колбасы шольцы, садовники боррели, фрекен-бербоки и фон Дыр-ляйн. И песни кончиты вурст ухо ласкают.
А Фондырляйниха дочь упыря, выпускавшего вчистую из тюрем других упырей, мочивших её единоверцев киркой в голову. Но денежки не пахнут, а жопе слаще в тепле, а не в клятой рашке, про которую пел её папка со слезой в голосе.
Спасибо. Ща скачаю. Пока мой диск не приехал ещё. Хочу буклет посмотреть.
Буклет огонь, и сканить легко было, не пришлось раздвигать страницы, как ляжки девственницы, на рывок. Но, сука, как всегда не без говнинки:
циничная и довольно тупая в наше время обязаловка лягнуть советскую власть. Так его власти не любили, что насильно всучили Знак Почёта, Сталинскую премию заставили принять, издевательски присвоили звание Народного артиста РСФСР (СССР не успели, было подписано представление, но умер), называли планету, улицы, орден Боевого Красного Знамени за фильм. Чтоб сдох быстрей, наверное.
Там составитель какая-то Наташа Бернес, небось из этх родственничков, сильно любящих дедушку и особенно авторские за его талант.
@ TRUE_SCHWEINE: Ага)). Я тоже такого же мнения. Это из разряда, как сейчас иностранцы не понимают, что это типа мы так не любим, когда они гадости про СССР говорят, ведь типа той страны уже нет. Да только ничего, что мы все родом из этой страны вышли? И, если кто-то за что-то и может ругать, то это только мы сами. А их собачьего дела, до нашей страны, быть не может. Как и до нашего Путина. Да и вообще, СССР и Россия это одна страна, если что. Мы официально взяли на себя обязательство по внешнему долгу и являемся государством-правоприемником. А республики и так всегда были свободными, как в гимне пелось. Я это так всегда воспринимал. Конечно утрирую трошки, но не сильно. А вот наши беглые эмигранты, ныне живущие в США и Европах, как оказалось, невьебенно ностальгируют по СССР, но всегда обсерают, при этом участливо сокрушаясь, что «той страны больше нет» (сам слышал). Вообще это всё нездоровое. Но так или иначе, пиздеть не надо. А тем более, будучи потомками, живущими ныне в США, не понимая уже ни хрена в том, что чувствовали люди в то время и как это было вообще. Но мы и сами долгое время михалковщину взращивали. И тем не менее Михалков был есть и остался патриотом, как и брат его и дети. А не либердой.
У Бернеса нормальные патриотичные песни. Хоть их патетикой, хоть чем назови. Так можно всё в говно мокнуть, было бы желание. Слог, в цитате, как на телеканале Дождь. Только вот казённая патетика, это, как-раз, у них там))). И народной любви они не получили. Кроме уродов, типа Ногу свело.
clublen wrote:
Бгыг, это вызывает у меня когнитивный диссонанс.
А у Бернеса да, песни душевные. Злобные власти выделяли ему лучших поэтов-песенников для ещё большего глумления.
Кстати, говорят, тачка у него была одна из самых крутых в стране.
И ещё для меня новость — он тут две песни Высоцкого успел спеть.
Наташа эта, вроде дочь его. Живущая в США. Пропиталась солженициновщиной.
А чё она гордо не отказала в авторских правах клятой Рашке? Мы же тогда у всеми любимых хохлов Крым отжали? Чё, Бернес среди Бернесов не продаётся в Из'гаиле, например, только в России ходко идёт среди пьяного оркского мужичья? Твари двуличные.
Ага)). Тем паче, что «власти не любили его». А ещё лучше, пусть отказалась бы от отца и от прав на наследие. Презрительно. Ради украины. Ведь в этих песнях не прославляют ЛГБТ и их никогда не будут каверить для евровидения. В вукроине на День Победы их нельзя петь, да и сам День Победы там уже не празднуют. Памятники советским воинам сносят, образы которых отец воплощал. Ни к чему ей память об отце. У неё отец теперь Байден. А брат еленский. Ну и всякие нетаньяхи, боррели, ливерные колбасы шольцы, садовники боррели, фрекен-бербоки и фон Дыр-ляйн. И песни кончиты вурст ухо ласкают.
А Фондырляйниха дочь упыря, выпускавшего вчистую из тюрем других упырей, мочивших её единоверцев киркой в голову. Но денежки не пахнут, а жопе слаще в тепле, а не в клятой рашке, про которую пел её папка со слезой в голосе.
Пусть удочерит, после СВО, вдову еленского. И вместе сядут в фашингтоне и, под ликёр, затянут Червону калыну.