Отчёт EAC об извлечении, выполненном 20. октября 2023, 21:41
Технология / Рано или поздно
Дисковод: SONY DVD RW DRU-810A Adapter: 1 ID: 1
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 618
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла C:\Users\Clublen\Desktop\Технология — Рано или поздно.wav
Пиковый уровень 98.5 %
Скорость извлечения 5.4 X
Качество диапазона 99.9 %
CRC теста 8AEC5A19
CRC копии 8AEC5A19
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 : извлечено точно (достоверность 1) [E7A2DFFA] (AR v2)
Трек 2 : извлечено точно (достоверность 1) [CDDE02C3] (AR v2)
Трек 3 отсутствует в базе данных
Трек 4 отсутствует в базе данных
Трек 5 отсутствует в базе данных
Трек 6 отсутствует в базе данных
Трек 7 отсутствует в базе данных
Трек 8 отсутствует в базе данных
Трек 9 отсутствует в базе данных
Трек 10 отсутствует в базе данных
Трек 11 отсутствует в базе данных
2 треки скопированы точно
9 треки не содержатся в базе AccurateRip
01. Первый полёт [0:05:52.42]
02. Сегодня ночью [0:04:58.82]
03. Рано или поздно [0:05:56.50]
04. Чёрный день [0:05:02.66]
05. Сигнал [0:03:28.34]
06. Песня обо всём [0:03:59.36]
07. Ядерный джаз [0:03:40.13]
08. Имитатор [0:03:51.88]
09. В память о тебе [0:04:49.37]
10. Последний вопрос [0:03:25.73]
11. Первый полёт (original mix) (bonus track) [0:05:16.86]
Образ и звучание группы в начале 1990-х годов: «кожаные куртки, причёски, монохромная синтетика, бесстрастно-романтический голос» («Афиша») — давали повод для сравнения «Технологии» с британским коллективом Depeche Mode, который пользовался большой популярностью на территории СССР. Однако, по словам Величковского, их похожесть была обусловлена законами стиля, и сами музыканты не копировали Depeche Mode. (из Википедии)
Ага. Интересно, это он так серьёзно сказал? ))) Поржал от души)). Конечно, они привнесли и своего в стиль, немного, тут трудно спорить, но Депеш торчит из каждого угла)). Зачем только этого стыдиться, что-ли.
Ага, пиздит как дышит. Помимо музыки, они причёски, одежду и даже манеру фотографироваться в стиле «Ленин, Маркс, Энгельс» — всё передрали у депешей. Хоть бы не пиздел.
Кстати, «Биоконструктор» его тоже на них курс держал, у меня винилы советские были.
Величковский: продюсер Лады Дэнс, Ольги Бузовой, певицы ELLA, группы Selfie, первый продюсер групп «Стрелки» и «Вирус». Пздц, буэээээээ...Кстати, он же пялил Ирину Салтыкову после самого Салтыкова и обеспечил ей начало сольной карьеры. Короче, вот этому дятлу мы должны быть «благодарны» за всех бездарей на поп-сцене. Похоже, они резко тупеют после его мандинги.
Да достаточно просто посмотреть на обложку, чтобы увидеть в ней клон Блэк Селебрейшен Депешей. В музыке же использованы одни и те же семплеры и драм-машины. Только всё это с опозданием на пяток лет.)) Технология, группа отнюдь не бездарная, но ей богу, для кого делались подобные заявления? Для слепо-глухо-немых?))). Интересно и то, что сами Депеш Мод, к тому времени, уже играли другую музыку и эксплуатировали иной имидж)). И в этом проблема была, Технология выглядела как эхо, слегка припозднившееся, вчерашнее, несвежее. Хоть и звучало задорно и боевито, по русски. Кстати, почему-то везде указано, что с 91го года они, но я слышал в 90-м, мне кажется, их первый альбом. Летом ещё.
Вот ты меня опередил про Black Celebration, забыл тоже написать, что на BC живого места не осталось, которого бы не передрали эти мажоры.
Кстати, где-то у меня валяются пара пираток депешей...Ну-кось, полезу искать.
Кстати, про 90-й год возможно, т.к. я права получил только в 91-м, а годом ранее где-то в конце лета я с одноклассником за городом по ночам гоняли на ижаках (ещё без прав), а в гараже евойная скво включала Технологию и заебла меня этой кнопкой и шорохом шин.
Ага. Интересно, это он так серьёзно сказал? ))) Поржал от души)). Конечно, они привнесли и своего в стиль, немного, тут трудно спорить, но Депеш торчит из каждого угла)). Зачем только этого стыдиться, что-ли.
Ага, пиздит как дышит. Помимо музыки, они причёски, одежду и даже манеру фотографироваться в стиле «Ленин, Маркс, Энгельс» — всё передрали у депешей. Хоть бы не пиздел.
Кстати, «Биоконструктор» его тоже на них курс держал, у меня винилы советские были.
Величковский: продюсер Лады Дэнс, Ольги Бузовой, певицы ELLA, группы Selfie, первый продюсер групп «Стрелки» и «Вирус». Пздц, буэээээээ...Кстати, он же пялил Ирину Салтыкову после самого Салтыкова и обеспечил ей начало сольной карьеры. Короче, вот этому дятлу мы должны быть «благодарны» за всех бездарей на поп-сцене. Похоже, они резко тупеют после его мандинги.
Да достаточно просто посмотреть на обложку, чтобы увидеть в ней клон Блэк Селебрейшен Депешей. В музыке же использованы одни и те же семплеры и драм-машины. Только всё это с опозданием на пяток лет.)) Технология, группа отнюдь не бездарная, но ей богу, для кого делались подобные заявления? Для слепо-глухо-немых?))). Интересно и то, что сами Депеш Мод, к тому времени, уже играли другую музыку и эксплуатировали иной имидж)). И в этом проблема была, Технология выглядела как эхо, слегка припозднившееся, вчерашнее, несвежее. Хоть и звучало задорно и боевито, по русски. Кстати, почему-то везде указано, что с 91го года они, но я слышал в 90-м, мне кажется, их первый альбом. Летом ещё.
Вот ты меня опередил про Black Celebration, забыл тоже написать, что на BC живого места не осталось, которого бы не передрали эти мажоры.
Кстати, где-то у меня валяются пара пираток депешей...Ну-кось, полезу искать.
Кстати, про 90-й год возможно, т.к. я права получил только в 91-м, а годом ранее где-то в конце лета я с одноклассником за городом по ночам гоняли на ижаках (ещё без прав), а в гараже евойная скво включала Технологию и заебла меня этой кнопкой и шорохом шин.