Отчёт EAC об извлечении, выполненном 6. февраля 2022, 13:11
Земфира / Земфира
Дисковод: SONY DVD RW DRU-810A Adapter: 1 ID: 2
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 618
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла F:\nuevo\2022-02-06\Земфира — Земфира.wav
Пиковый уровень 98.8 %
Скорость извлечения 3.2 X
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста F5740374
CRC копии F5740374
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 отсутствует в базе данных
Трек 2 отсутствует в базе данных
Трек 3 отсутствует в базе данных
Трек 4 отсутствует в базе данных
Трек 5 отсутствует в базе данных
Трек 6 отсутствует в базе данных
Трек 7 отсутствует в базе данных
Трек 8 отсутствует в базе данных
Трек 9 отсутствует в базе данных
Трек 10 отсутствует в базе данных
Трек 11 отсутствует в базе данных
Трек 12 отсутствует в базе данных
Трек 13 отсутствует в базе данных
Трек 14 отсутствует в базе данных
Кстати, я только щас начал понимать её тексты))). Они такие, чисто бабские. Раньше я слушал как набор фрвз, особо не вьыкаясь. Вообще у меня проблемы с поэзией всегда были. Может поэтому я предпочитаю музыку, а не текстовки. И в основном слушаю на непонятных языках))) с детства)).
Один был нормальный рок-башкир — это Шевчук. Ровно до середины 90-х. Нормальный рок-н-ролл запиливал. Этой немытой вороне до него как до Китая раком. Свартальвс расеянской рог-музыки.
Вот уж кто и превратился в говнаря, так это Шыфчуг. Анулировав почти все успехи. Позже подвылез, с песней одной на миллион говн, правда. Но тут же полез на площади к проплаченным пятым колонистам, с недалёкими несовершеннолетними майданирующим идиотам, чтобы поорать про «страну воров» и про «несменяемость власти». Для взрослого дядьки было бы стыдно, если бы он хоть чайку мог с президентом попить спокойно. Но и там ему не то в чашку налили, чай не водка, не попьёшь. Так и превратился в смешного неинтересного алкоголика. Хотя, особым умом не выделялся никогда. А в конце 90-х так восхищался группой Garbage, что сам стал пилить что-то подобное ради того, чтобы быть похожим. Так что у каждого свой период. А в период конца 90-х, начале 00-х, у Земфиры, как-раз-таки все было в полном порядке.
Ну, 1988-го по 1992-й у него очень годные альбомы были. Потом его имя часто стало мелькать на передовицах среди сходняков всяких попсарей, после чего Юра быстро опомнился. Потом пошли альбомы один мрачней другого, пропала весёлая ирония и дух рок-н-ролла напрочь, я бы сказал, что творчество приблизилось по духу и настроению к сиэттловской помойке.
А потом Юрик эпично отхватил пизды от охраны инородного артиста Полипа Фарфорова, когда он пьяненький подкатил к обедающей в питерском ресторане звезде и борзо промямлил что-то вроде «Ну и как тебе в моём городе?», на что Филька не растерявшись ответил «Это где, в Уфе что ли?». Полезшего в залупу роцкера образумили румынские бодигарды. И тут понеслось — целый альбом с одной песней «Попса» (какая-то хуйня какого-то пса и т.д.) в исполнении всех ведущих говнарей. Ты посмотри, обидка какая.
А Рамазаниха...нухуйзнаит, меня и так депресняки тогда давили, батя погиб, семья надрывалась, выбираясь из нищеты, я жрать хотел постоянно, а надо было доучиваться, в стране говно и пьяный пидор Эльцинд с камарильей, и эти песенки ни о чём. Ни одна её песня не сравнится с шевчуковыми «Церковь», «Террорист», «Конвейер», «Хиппаны». Клон уёбищества типа «Танцы Минус» с гайморитным уёбком, не помню как зовут это чмо.
Песни, ложащиеся на дух времени, это да. Когда страна и люди в жопе, а с экранов показывают лоснящиеся хари нуворишей от попсы, а из радио льются слащавые чмоки про любоффь, то оно, конечно, становится невыносимо противно. Но у любой медали две стороны.
Шикарно переиздали Земфиру. У меня нет нареканий. Хотя читал разное, по поводу склейки и брезки буклетов и конвертов.
Денис, руки прочь от Башкирии!!!)))
Кстати, я только щас начал понимать её тексты))). Они такие, чисто бабские. Раньше я слушал как набор фрвз, особо не вьыкаясь. Вообще у меня проблемы с поэзией всегда были. Может поэтому я предпочитаю музыку, а не текстовки. И в основном слушаю на непонятных языках))) с детства)).
Один был нормальный рок-башкир — это Шевчук. Ровно до середины 90-х. Нормальный рок-н-ролл запиливал. Этой немытой вороне до него как до Китая раком. Свартальвс расеянской рог-музыки.
Вот уж кто и превратился в говнаря, так это Шыфчуг. Анулировав почти все успехи. Позже подвылез, с песней одной на миллион говн, правда. Но тут же полез на площади к проплаченным пятым колонистам, с недалёкими несовершеннолетними майданирующим идиотам, чтобы поорать про «страну воров» и про «несменяемость власти». Для взрослого дядьки было бы стыдно, если бы он хоть чайку мог с президентом попить спокойно. Но и там ему не то в чашку налили, чай не водка, не попьёшь. Так и превратился в смешного неинтересного алкоголика. Хотя, особым умом не выделялся никогда. А в конце 90-х так восхищался группой Garbage, что сам стал пилить что-то подобное ради того, чтобы быть похожим. Так что у каждого свой период. А в период конца 90-х, начале 00-х, у Земфиры, как-раз-таки все было в полном порядке.
Ну, 1988-го по 1992-й у него очень годные альбомы были. Потом его имя часто стало мелькать на передовицах среди сходняков всяких попсарей, после чего Юра быстро опомнился. Потом пошли альбомы один мрачней другого, пропала весёлая ирония и дух рок-н-ролла напрочь, я бы сказал, что творчество приблизилось по духу и настроению к сиэттловской помойке.
А потом Юрик эпично отхватил пизды от охраны инородного артиста Полипа Фарфорова, когда он пьяненький подкатил к обедающей в питерском ресторане звезде и борзо промямлил что-то вроде «Ну и как тебе в моём городе?», на что Филька не растерявшись ответил «Это где, в Уфе что ли?». Полезшего в залупу роцкера образумили румынские бодигарды. И тут понеслось — целый альбом с одной песней «Попса» (какая-то хуйня какого-то пса и т.д.) в исполнении всех ведущих говнарей. Ты посмотри, обидка какая.
А Рамазаниха...нухуйзнаит, меня и так депресняки тогда давили, батя погиб, семья надрывалась, выбираясь из нищеты, я жрать хотел постоянно, а надо было доучиваться, в стране говно и пьяный пидор Эльцинд с камарильей, и эти песенки ни о чём. Ни одна её песня не сравнится с шевчуковыми «Церковь», «Террорист», «Конвейер», «Хиппаны». Клон уёбищества типа «Танцы Минус» с гайморитным уёбком, не помню как зовут это чмо.
Песни, ложащиеся на дух времени, это да. Когда страна и люди в жопе, а с экранов показывают лоснящиеся хари нуворишей от попсы, а из радио льются слащавые чмоки про любоффь, то оно, конечно, становится невыносимо противно. Но у любой медали две стороны.