Band: Paradise Lost Album: Gothic Genre: Gothic Doom Death Metal Year: 19 March 1991 Country: United Kingdom (Halifax, West Yorkshire, England) Label: Peaceville Records (CDVILED244X), DE, 2008. Source: CD/DVD packaged in a stickered super jewel case «CD/DVD Remastered Special Edition Celebrating 20 Years of Paradise Lost»,
a 8-page booklet. Format: FLAC (image+.cue+log+full scans+DVD5) Audio bitrate: lossless Length: 00:49:31 Size: 2,37 Gb
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 27. июня 2020, 22:40
Paradise Lost / Gothic
Дисковод: ASUS DRW-24D5MT Adapter: 2 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 128 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тега : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Дополнительные параметры : -V -6 -T «Date=%year%» -T «Genre=%genre%» %source%
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла C:\Users\KABANYCH\Desktop\Отправить\Paradise Lost\1991 '' Gothic (CD+DVD) ''\CD\Paradise Lost — Gothic.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Скорость извлечения 7.0 X
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста 6586CE55
CRC копии 6586CE55
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 : извлечено точно (достоверность 14) [BD3DA146] (AR v2)
Трек 2 : извлечено точно (достоверность 14) [AF324CB4] (AR v2)
Трек 3 : извлечено точно (достоверность 14) [F32BE410] (AR v2)
Трек 4 : извлечено точно (достоверность 14) [B1507B8D] (AR v2)
Трек 5 : извлечено точно (достоверность 14) [43E69F01] (AR v2)
Трек 6 : извлечено точно (достоверность 14) [47E27F62] (AR v2)
Трек 7 : извлечено точно (достоверность 14) [ADD2F881] (AR v2)
Трек 8 : извлечено точно (достоверность 13) [DB877D10] (AR v2)
Трек 9 : извлечено точно (достоверность 13) [394182DB] (AR v2)
Трек 10 : извлечено точно (достоверность 14) [D4787DEC] (AR v2)
Трек 11 : извлечено точно (достоверность 14) [7530DEDC] (AR v2)
Трек 12 : извлечено точно (достоверность 14) [3BF7F049] (AR v2)
Сожалею, что не услышал этот альбум в 91-м. Парадайсов начал слушать только после армии, в 1994-м. Иначе зафанател бы нехило. Но прикол в том, что я их начал слушать с самого первого альбома и продолжал поступательно, пока они в говно после 1997-го года не свалились. Период с 98-го и до 2005-го до сих пор не перевариваю совсем. Потеряные годы у группы. с 2005-го, слава боху, они реабилитнулись. В середине 90-х это была моя самая любимая группа.
Только слушать их начал с кассет Lost Paradise и Shades Of God, помню, ещё удивлялся, что такая разница по звучанию и стилю.
В нашей компании тогда только я врубился в Paradise Lost и My Dying Bride, остальным понадобилось четверть века.
И вся вот эта гопота, включая опидоревших Anathema, cо второй половины 90-х погнали откровенную пургу. Ник Холмс еще сбрил патлы под площадочку, которую перекисью обесцветил, тьфу, как петушара из восточного Лондона. Хуй забуду. Поэтому и не вкуриваю до конца их последние альбомы, чувствую ещё душок предательства.
Где Мадянов там шедевр! Надо будет пересмотреть весь российский трэш с его участием. Есть у меня любимые фильмы, которые по исторической ценности и достоверности нулевые, но как по съёмкам и по игре актёров, конечно шедевры трэша. Всякие « Четыре дня в мае», «Утомлённые солнцем», «Штрафбат», «Левиафан» и т.д. Ну и просто хорошие фильмы, про войну, в основном, холокост и прочие. Люблю кино.
Не, меня антисоветчина в корягу заебла уже. Иногда смотрю всякий трэш на поржать. Вот, Зулейху Немоет Жёппу есть мысля глянуть, поорать, там твой Мадянов — коммунистический упырь, топит людей баржами. Которые два года живут у реки, голодают, и лишь на третий догадываются половить рыбы. И это — «лучшие работники села». Я б таких тупых топил ешё там, дома.
Вау. Надо глануть немытую жопу зулейхи. А то после первой же серии бросил смотреть. Омерзительный фильм. Но ради Мадянова можно. Был бы ещё сокращённый вариант, а то там трагической музыкой сцены сидения на немытой жопе зулейхи, с утомлённым взглядом вдаль, заполнены процентов 50 экранного времени. При этом по контексту понятно, что в голове у неё пустота. Не лучший трэшовый фильм. Такое когда смотришь, сам начинаешь тупеть. Как же низко пала Чулпан Хаматова с этим фильмом. Видимо в нормальном кино уже не предлагают сниматься.
Дээээ, я тоже дико обломался насчёт неё. Вроде нужным делом занимается баба, а снимается как последняя говноедка в дерьмище по книге тупой чуркопизды с обидкой на империю.
Трудно сказать что-то вразумительное на счёт её мыслей и вообще, этой роли в фильме в целом. Видимо хотела сняться в хорошем кино, с исторической подоплёкой, с феминистскими замахами. А получился лютый треш, которого она и сама могла не ожидать. Как и с Утомлёнными солнцем получилось у Михалкова. А уж про Сталинград, придурошного Бондарчука младшего, так я вообще промолчу. А ведь папка его был ох какой молодец.
Пропасть между отцом и сыном неимоверна.
Впрочем в фильме «Свои», и сам сын нормально отыграл. Единственная роль где он попадает в категорию настоящих актёров и полностью раскрывается как артист.
Пересмотрел целиком. У нас, кстати, в Калининграде, частично снимали. Некоторые места даже узнаются. Как, например мост возле Борисовского рынка. Он до 200-х стоял как в эпизоде. Потом сняли пролёт этот, на металл, наверное. И чтобы по высоте не ограничивал проезд. На 1:08:40 в эпизоде. Опоры и сейчас стоят. Молодец Шахназаров, со своим Мосфильмом. Хоть реставрируют старые фильмы, приятно посмотреть.
Когда смотрю на этого сального, лоснящегося, лысого, зажравшегося отпрыска — Фёдора Бондарчука, аж противно. Лучше бы не брался за кино о войне. Опошлил память и всё, за что батя воевал.
Сожалею, что не услышал этот альбум в 91-м. Парадайсов начал слушать только после армии, в 1994-м. Иначе зафанател бы нехило. Но прикол в том, что я их начал слушать с самого первого альбома и продолжал поступательно, пока они в говно после 1997-го года не свалились. Период с 98-го и до 2005-го до сих пор не перевариваю совсем. Потеряные годы у группы. с 2005-го, слава боху, они реабилитнулись. В середине 90-х это была моя самая любимая группа.
Точь-в-точь такая же херня.
Только слушать их начал с кассет Lost Paradise и Shades Of God, помню, ещё удивлялся, что такая разница по звучанию и стилю.
В нашей компании тогда только я врубился в Paradise Lost и My Dying Bride, остальным понадобилось четверть века.
И вся вот эта гопота, включая опидоревших Anathema, cо второй половины 90-х погнали откровенную пургу. Ник Холмс еще сбрил патлы под площадочку, которую перекисью обесцветил, тьфу, как петушара из восточного Лондона. Хуй забуду. Поэтому и не вкуриваю до конца их последние альбомы, чувствую ещё душок предательства.
@ TRUE_SCHWEINE:
Мадянов — гений!) Стольких упырей сыграл, что я его уже сразу боюсь, как только на экране появляется.
И, наконец, к пасхе святой:
)))))))))))))))))))))))))))))))))
Ага. Всяких падлюк и сволочей играть мастер.
@ TRUE_SCHWEINE:
Где Мадянов там шедевр! Надо будет пересмотреть весь российский трэш с его участием. Есть у меня любимые фильмы, которые по исторической ценности и достоверности нулевые, но как по съёмкам и по игре актёров, конечно шедевры трэша. Всякие « Четыре дня в мае», «Утомлённые солнцем», «Штрафбат», «Левиафан» и т.д. Ну и просто хорошие фильмы, про войну, в основном, холокост и прочие. Люблю кино.
Не, меня антисоветчина в корягу заебла уже. Иногда смотрю всякий трэш на поржать. Вот, Зулейху Немоет Жёппу есть мысля глянуть, поорать, там твой Мадянов — коммунистический упырь, топит людей баржами. Которые два года живут у реки, голодают, и лишь на третий догадываются половить рыбы. И это — «лучшие работники села». Я б таких тупых топил ешё там, дома.
Вау. Надо глануть немытую жопу зулейхи. А то после первой же серии бросил смотреть. Омерзительный фильм. Но ради Мадянова можно. Был бы ещё сокращённый вариант, а то там трагической музыкой сцены сидения на немытой жопе зулейхи, с утомлённым взглядом вдаль, заполнены процентов 50 экранного времени. При этом по контексту понятно, что в голове у неё пустота. Не лучший трэшовый фильм. Такое когда смотришь, сам начинаешь тупеть. Как же низко пала Чулпан Хаматова с этим фильмом. Видимо в нормальном кино уже не предлагают сниматься.
Дээээ, я тоже дико обломался насчёт неё. Вроде нужным делом занимается баба, а снимается как последняя говноедка в дерьмище по книге тупой чуркопизды с обидкой на империю.
Трудно сказать что-то вразумительное на счёт её мыслей и вообще, этой роли в фильме в целом. Видимо хотела сняться в хорошем кино, с исторической подоплёкой, с феминистскими замахами. А получился лютый треш, которого она и сама могла не ожидать. Как и с Утомлёнными солнцем получилось у Михалкова. А уж про Сталинград, придурошного Бондарчука младшего, так я вообще промолчу. А ведь папка его был ох какой молодец.
Пропасть между отцом и сыном неимоверна.
Впрочем в фильме «Свои», и сам сын нормально отыграл. Единственная роль где он попадает в категорию настоящих актёров и полностью раскрывается как артист.
Бандарчюг-лайт фуфел. Его максимум — в фильме «Сталинград» (не его, гы-гы-гы, а Юрия Озерова) — стоять навытяжку с тупой дебильной рожей.
Вот папка — да, и режиссёр, и актёр. Батальные сцены снимал — америкосы до сих пор снимают шляпы.
Пересмотрел целиком. У нас, кстати, в Калининграде, частично снимали. Некоторые места даже узнаются. Как, например мост возле Борисовского рынка. Он до 200-х стоял как в эпизоде. Потом сняли пролёт этот, на металл, наверное. И чтобы по высоте не ограничивал проезд. На 1:08:40 в эпизоде. Опоры и сейчас стоят. Молодец Шахназаров, со своим Мосфильмом. Хоть реставрируют старые фильмы, приятно посмотреть.
Когда смотрю на этого сального, лоснящегося, лысого, зажравшегося отпрыска — Фёдора Бондарчука, аж противно. Лучше бы не брался за кино о войне. Опошлил память и всё, за что батя воевал.