Исполнитель: AC/DC Альбом: For Those About to Rock We Salute You Жанр: Hard Rock Год: 23 November 1981 Страна: Australia (Sydney, New South Wales) Лэйбл: Sony BMG (COLUMBIA 510766 2), Sony DADC Austria Pressing, 2003. Source: Digitally remastered from the original master tapes at Sterling Sound. 4-panels digipack CD, a 16-page booklet. Формат: FLAC (image+.cue+log+full scans) Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 00:40:10 Размер: 313 MB
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 4. февраля 2021, 19:23
AC/DC / For Those About to Rock We Salute You
Дисковод: SONY DVD RW DRU-810A Adapter: 1 ID: 2
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 618
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла F:\2021-02-04\AC,DC — For Those About to Rock We Salute You.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Скорость извлечения 6.7 X
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста 41CFE7A8
CRC копии 41CFE7A8
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 : извлечено точно (достоверность 9) [6A809495] (AR v2)
Трек 2 : извлечено точно (достоверность 9) [19964946] (AR v2)
Трек 3 : извлечено точно (достоверность 9) [DA5CB2D4] (AR v2)
Трек 4 : извлечено точно (достоверность 9) [0BCABEF9] (AR v2)
Трек 5 : извлечено точно (достоверность 9) [1C33BD47] (AR v2)
Трек 6 : извлечено точно (достоверность 9) [B3A49CB5] (AR v2)
Трек 7 : извлечено точно (достоверность 9) [2CEEF8AA] (AR v2)
Трек 8 : извлечено точно (достоверность 9) [F485249F] (AR v2)
Трек 9 : извлечено точно (достоверность 9) [CF1F3EB9] (AR v2)
Трек 10 : извлечено точно (достоверность 9) [0F6CA6E2] (AR v2)
01. For Those About to Rock (We Salute You) [0:05:44.24]
02. I Put the Finger on You [0:03:25.70]
03. Let's Get It Up [0:03:54.02]
04. Inject the Venom [0:03:30.89]
05. Snowballed [0:03:23.13]
06. Evil Walks [0:04:23.66]
07. C.O.D. [0:03:19.86]
08. Breaking the Rules [0:04:23.42]
09. Night of the Long Knives [0:03:25.76]
10. Spellbound [0:04:39.41]
Line-Up:
• Brian Johnson – lead vocals
• Angus Young – lead guitar
• Malcolm Young – rhythm guitar, backing vocals
• Cliff Williams – bass guitar, backing vocals
• Phil Rudd – drums
• Robert John «Mutt» Lange – production
О, такой же взял, чуть не оформил... Пиздец, как этим ремастерингом убили звук, на Highway to Hell, кстати, не такой всратый. Блять, у меня на китайской кассете,
впихнутой в деку Маяка третьего класса, в 89-м году был лучше звук, чем на этом ЦД.
Я смотрел ролики Валерона на Ютьюбе, он там про винилы ас/дс рассказывал. Что типа собирал сначала европейские, потом американские, потом японские, потом австралийские. А самый крутой звук оказался на вообще, новозеландских винилах. И подытожил, что типа мастер-копии для изданий, изначально были выданы в Европу с уже ухудшенным звуком. Ну и потом, спустя годы, кто-то с того ухудшенного звука, сделал ремастеры, убив окончательно. Но я не в курсе, конечно, ибо группой реально начал интересоваться только недавно. Мне всё нравится)). К ремастерам я в целом ровно отношусь. За редким исключением. Но то к отдельным альбомам только. В большинстве случаев рематеринг идёт на пользу, конечно. Ну и ещё часто я качаю пару рипов, имея оригинальное звучание и ремастированное. Ну, а покупаю то, что доступно в продаже, а не гонюсь за первопрессами. Крайне редко звук уж совсем говном бывает. Но к мнению знатоков прислушиваюсь, конечно. В финале, сам слушаю и определяюсь с тем, что нравится больше.
О, такой же взял, чуть не оформил... Пиздец, как этим ремастерингом убили звук, на Highway to Hell, кстати, не такой всратый. Блять, у меня на китайской кассете,
впихнутой в деку Маяка третьего класса, в 89-м году был лучше звук, чем на этом ЦД.
Это при всём том, что я не шибко привередлив.
Я смотрел ролики Валерона на Ютьюбе, он там про винилы ас/дс рассказывал. Что типа собирал сначала европейские, потом американские, потом японские, потом австралийские. А самый крутой звук оказался на вообще, новозеландских винилах. И подытожил, что типа мастер-копии для изданий, изначально были выданы в Европу с уже ухудшенным звуком. Ну и потом, спустя годы, кто-то с того ухудшенного звука, сделал ремастеры, убив окончательно. Но я не в курсе, конечно, ибо группой реально начал интересоваться только недавно. Мне всё нравится)). К ремастерам я в целом ровно отношусь. За редким исключением. Но то к отдельным альбомам только. В большинстве случаев рематеринг идёт на пользу, конечно. Ну и ещё часто я качаю пару рипов, имея оригинальное звучание и ремастированное. Ну, а покупаю то, что доступно в продаже, а не гонюсь за первопрессами. Крайне редко звук уж совсем говном бывает. Но к мнению знатоков прислушиваюсь, конечно. В финале, сам слушаю и определяюсь с тем, что нравится больше.
Надо бы с ремастером 1994-го года сравнить.
А вообще мне нравятся ремастеры Энди Ля Рока, тот мастак.
А после 2000-го ремастируют, чтобы у всяких педиков ипхон от бластбитов не развалился.