Отчёт EAC об извлечении, выполненном 4. июля 2018, 17:26
The Gathering / Nighttime Birds (1997)
Дисковод: SONY DVD RW DRU-810A Adapter: 1 ID: 2
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 618
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла F:\2018-07-04\The Gathering — Nighttime Birds (1997).wav
Пиковый уровень 98.1 %
Скорость извлечения 6.8 X
Качество диапазона 99.9 %
CRC теста B0875B0F
CRC копии B0875B0F
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 : извлечено точно (доверие 60) [EA395431] (AR v2)
Трек 2 : извлечено точно (доверие 61) [3B22A7D8] (AR v2)
Трек 3 : извлечено точно (доверие 62) [8DAFF41B] (AR v2)
Трек 4 : извлечено точно (доверие 61) [CFF6ACA7] (AR v2)
Трек 5 : извлечено точно (доверие 61) [A026D022] (AR v2)
Трек 6 : извлечено точно (доверие 61) [1747B09C] (AR v2)
Трек 7 : извлечено точно (доверие 62) [9D29C022] (AR v2)
Трек 8 : извлечено точно (доверие 62) [85C48068] (AR v2)
Трек 9 : извлечено точно (доверие 62) [9697FBFF] (AR v2)
01. On Most Surfaces [0:06:54.96]
02. Confusion [0:06:33.17]
03. The May Song [0:03:44.49]
04. The Earth Is My Witness [0:05:31.06]
05. New Moon, Different Day [0:06:06.80]
06. Third Chance [0:05:25.64]
07. Kevin's Telescope [0:03:23.09]
08. Nighttime Birds [0:07:02.60]
09. Shrink [0:04:02.10]
Тоже, в своё время, ожидал от альбома большего. Не нравилось куда они качнулись-поехали после Мандилиона. Да и к Мандилиону, на самом деле, много вопросов было, хотя он и гениален в своём роде. С другой стороны, интерес никогда к группе не пропадал, потому, что всё, что они делали, было мегакачественно, хоть от металла там не осталось и следа.
Пизда своеобразная, но одиозность её мальца преувеличена. Манера пения напрягает. Что-то типа Агузаровой , когда видно талант с одной стороны, а с другой ну её нахуй, заебала. Не знаю кто там в группе лидеры, нормальный металл они превратили сначала в новаторскую шляпу, а потом вообще в хуй знает что.
В Napalm Death в Smear Campaign она заявлена в двух песнях. Ояибу, во-первых, так и не услышал её, во-вторых — нахуй она там вообще нужна? И вообще заметил, как только кто из тяжмета с ней свяжется — тут же скатывается в унылое проговое говно. Или просто говно. Как тот же Napalm Death.
Первопресс. Купил в Роттердаме, в то самое время.
Единственный, после Мандилиона, который я ещё могу послушать с этой унылой девкой Гирсбирсблятьберген.
@ TRUE_SCHWEINE:
Тоже, в своё время, ожидал от альбома большего. Не нравилось куда они качнулись-поехали после Мандилиона. Да и к Мандилиону, на самом деле, много вопросов было, хотя он и гениален в своём роде. С другой стороны, интерес никогда к группе не пропадал, потому, что всё, что они делали, было мегакачественно, хоть от металла там не осталось и следа.
Блядь, ну где, ГДЕ эта пизда выла в Napalm Death???!!! Я все уши стёр.
Пизда своеобразная, но одиозность её мальца преувеличена. Манера пения напрягает. Что-то типа Агузаровой , когда видно талант с одной стороны, а с другой ну её нахуй, заебала. Не знаю кто там в группе лидеры, нормальный металл они превратили сначала в новаторскую шляпу, а потом вообще в хуй знает что.
В Napalm Death в Smear Campaign она заявлена в двух песнях. Ояибу, во-первых, так и не услышал её, во-вторых — нахуй она там вообще нужна? И вообще заметил, как только кто из тяжмета с ней свяжется — тут же скатывается в унылое проговое говно. Или просто говно. Как тот же Napalm Death.
А это о чём говорит, о том, что бабе нельзя давать волю даже на кухне, не то что в группе. Иначе получится унылое проговое говно что тут, что там.