Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 128 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тега : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Дополнительные параметры : -V -8 -T «Date=%year%» -T «Genre=%genre%» %source%
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла C:\Users\Denis\Desktop\RELOAD\1991 '' Оттепель ''\Новая папка\ДДТ — Оттепель.wav
Пиковый уровень 98.6 %
Скорость извлечения 2.3 X
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста 18E5445E
CRC копии 18E5445E
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 : извлечено точно (доверие 2) [EB6849FF] (AR v1)
Трек 2 : извлечено точно (доверие 2) [79A29292] (AR v1)
Трек 3 : извлечено точно (доверие 3) [DC142A42] (AR v1)
Трек 4 : извлечено точно (доверие 3) [F3862ED0] (AR v1)
Трек 5 : извлечено точно (доверие 3) [50DABC62] (AR v1)
Трек 6 : извлечено точно (доверие 3) [83C3C8B9] (AR v1)
Трек 7 : извлечено точно (доверие 3) [487F6C98] (AR v1)
Трек 8 : извлечено точно (доверие 3) [E96BB858] (AR v1)
Трек 9 : извлечено точно (доверие 3) [13CEC2E8] (AR v1)
Трек 10 : извлечено точно (доверие 3) [2A13A42F] (AR v1)
Один из всего трёх мною любимых в детстве его винилов. Стиль не указывал, т.к. говнарём обозвать язык не поворачивается. Когда-то дядька рубил отличный рок-н-ролл с долей отменной злой иронии, пока не пришла так ими долгожданная «свобода и демократия» и бэнд выродился в какой-то климактерический депрессивный говнилиум. Долазились по баррикадам, сукаблять...
Да такая же фигня. У меня после Moscow Music Peace Festival в 1989-м вообще тупо сформировалось презрение к чмошникам, которые даже не желают выучить ноты. Про талант вообще молчу. Но хулеблять: «...главное — слова!».
«...И, безусловно, 12 и 13 августа 1989-го стали воистину черными днями для апологетов так называемого „русского рока“. Впервые эти персонажи воочию узрели, сколь высок музыкальный и энергетический уровень их сверстников, играющих „ненужный и тупой“ хэви-метал. В эти дни „самобытному русскому року“ указали на его место, а потому неудивительны неподтвержденные слухи о скором письме в ЦК КПСС за подписью более чем известных даже сейчас функционеров московской рок-общины. И было то письмо направлено против Стаса Намина, и сообщались в нем ужасные подробности о том, как — подумать только! — „на стадионе им. Ленина в столице нашей Родины Москве образины волосатые немецко-фашистские роки тяжелые играли, а под конец зад голый публике показали!“ (Это был зад нынешнего любимчика „светских хроник“ Томми Ли.)...»
И вот рядом с Cinderella, Motley Crue и Ozzy Osbourne на сцену выпускают вот этих долбоёбов Блядь, хорошо ещё Парк Горького хоть как-то скрасил это убожество.
И нашим долбоёбам никак не вдолбить было, что так как эти долбоёбы играют — не играют даже юсовские дети в школьных бэндах.
Атональный маткор? Прикольно, конечно, только вот для поклонников экспериментов, всяких техникалов, и если уж на то пошло, то Шнитке, Шостаковичей. Не подумайте, я не против атональщины, дисгармоний, юбых экспериментов, просто это всегда сугубо на пробу, под настроение и обусловлено с личным восприятием и вкусом. А значит изначально «не для всех». Так и место им, стало быть в андеграунде, в клубах, где они бы пели «для своих» и упражнялись кто круче. Но когда такая музыка льётся в массы или пытается влиться в мэйнстрим, вот и получаются обидные рецухи и недовольства. Для всего своя ниша. Это я про Нюанс.
Один из всего трёх мною любимых в детстве его винилов. Стиль не указывал, т.к. говнарём обозвать язык не поворачивается. Когда-то дядька рубил отличный рок-н-ролл с долей отменной злой иронии, пока не пришла так ими долгожданная «свобода и демократия» и бэнд выродился в какой-то климактерический депрессивный говнилиум. Долазились по баррикадам, сукаблять...
Поддержу, но в целом Русский Рок ...не мое...
Игорь Доценко — RIP
Никита Зайцев — RIP
Да такая же фигня. У меня после Moscow Music Peace Festival в 1989-м вообще тупо сформировалось презрение к чмошникам, которые даже не желают выучить ноты. Про талант вообще молчу. Но хулеблять: «...главное — слова!».
«...И, безусловно, 12 и 13 августа 1989-го стали воистину черными днями для апологетов так называемого „русского рока“. Впервые эти персонажи воочию узрели, сколь высок музыкальный и энергетический уровень их сверстников, играющих „ненужный и тупой“ хэви-метал. В эти дни „самобытному русскому року“ указали на его место, а потому неудивительны неподтвержденные слухи о скором письме в ЦК КПСС за подписью более чем известных даже сейчас функционеров московской рок-общины. И было то письмо направлено против Стаса Намина, и сообщались в нем ужасные подробности о том, как — подумать только! — „на стадионе им. Ленина в столице нашей Родины Москве образины волосатые немецко-фашистские роки тяжелые играли, а под конец зад голый публике показали!“ (Это был зад нынешнего любимчика „светских хроник“ Томми Ли.)...»
И вот рядом с Cinderella, Motley Crue и Ozzy Osbourne на сцену выпускают вот этих долбоёбов
Блядь, хорошо ещё Парк Горького хоть как-то скрасил это убожество.
И нашим долбоёбам никак не вдолбить было, что так как эти долбоёбы играют — не играют даже юсовские дети в школьных бэндах.
P.S.: У меня это видео есть )))
Атональный маткор?
Прикольно, конечно, только вот для поклонников экспериментов, всяких техникалов, и если уж на то пошло, то Шнитке, Шостаковичей. Не подумайте, я не против атональщины, дисгармоний, юбых экспериментов, просто это всегда сугубо на пробу, под настроение и обусловлено с личным восприятием и вкусом. А значит изначально «не для всех». Так и место им, стало быть в андеграунде, в клубах, где они бы пели «для своих» и упражнялись кто круче. Но когда такая музыка льётся в массы или пытается влиться в мэйнстрим, вот и получаются обидные рецухи и недовольства. Для всего своя ниша. Это я про Нюанс.
Но, блядь, не в одном же фестивале со Scorpions !!!
Так и я о том. Правда из твоего спича не понял, ты одобряешь Ньюанс или нет. )
а то ведь это же круто, как по мне:
И фору они дадут многим заокеанщикам, как ни крути.
Что-то сразу вспомнилась группа